ОтDinamikОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата16.02.2001 18:51:52Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941;Версия для печати

Про Т-34 в Вермахте(и А.Баранову тоже))


>>А может им оно просто для других целей было не нужно? А ежели бы было нужно, ИМХО, солярка проще в производстве, чем высококтановый бензин. И делали бы в нужных количествах. Вон как с авиационным потом извернулись при гораздо худшем экономическом положении.
>
>Есть мощности по производству синтетического горючего, автомобильного бензина и солярки. Немецкие ресурсы по дизтопливу сжирало Кригсмарине. Ради трофеев предпринимать радикальные изменения в ТЭК явно не очень хотелось.
>>И что по-Вашему должны говорить эти цифры?
>>На месяц дизтоплива это в масштабах ВСЕЙ РККА? А танковый парк "жрущих" дизтопливо каков? А тут всего-то речь о сотнях Т-34.
>>Тут надо бы конкретно цифирь знать.
>
>Запасы топлива были небольшие и не все на захваченной немцами территории. Многое было уничтожено при отходе. Поэтому у меня есть сомнения, что у немцев скопилось большое количество ненужного для Кригсмарине, дизельных грузовиков дизтоплива.
>>>В 1943-м их использовали примерно в таких же масштабах как в 1941-м, если не в меньших.
>>А как использовали Т-34 в 41-м? Честно говоря, ничего об этом не слышал. А такие деятели как Гудериан вообще о Т-34 вспоминают чуть ли не с осени 41-го.
>
>
>См.


Судя по этим цитатам (с этого сайта):

«Первые трофейные Т-34/76 были направлены в 1-ю, 8-ю и 11-ю танковые дивизии летом 1941 года. Но там не решились их использовать в боевой обстановке, в связи с тем, что наводчики орудий в первую очередь руководствуются силуэтом танка, а не опознавательными знаками. А это могло привести к обстрелу трофейных Т-34 своей же артиллерией или другими танками.»

Примерно с конца 1941 года захваченные Т-34 отправлялись на завод вРиге для ремонта и модернизации пока в 1943 году фирмы Merzedes-Benz (завод в Mrienfelde) и Wumag (завод в Goerlitz) также не стали проводить ремонт и модернизацию Т-34. Там Т-34/76 оборудовались по германскому стандарту: в частности, на башню устанавливалась командирская башенка с распашными створками, радиооборудование и ещё многие нестандартные переделки в соответствии с запросами их новых владельцев. Более 300 Т-34/76 были поставлены "под ружьё" Вермахта. Другие же танки использовались как тягачи для артиллерии, или перевозчики амуниции и боеприпасов.»

ни слова о проблемах с дизтопливом.
Так что Ваше предположение оказалось неверным. Более того, хотели применять аж с лета 41-го.


>Это не только мое мнение, я бы так сказал.

И оно оказалось неверным.

С уважением к сообществу