ОтКапитанОтветить на сообщение
КМихаил ЛукинОтветить по почте
Дата14.07.2000 14:06:00Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Тем не менее вопрос (+)



>С мая 1937 года по сентябрь 1938 года из 16 командующих округами ВВС 11 были репрессированы. В итоге ВВС имели самый низкий уровень общего и военного образования. Только двое из 16 командующих имели высшее, 11 - среднее, а трое - начальное общее образование. Больше половины из них не заканчивали ни военных академий, ни даже училищ - только ускоренные курсы.

"В итоге..." - необходимо уточнить КТО именно был репресирован и какое у НИХ было образование, чтобы утверждать, что "низкий образовательный уровень" был ИМЕННО "итогом" репрессий.

>22 июня, в первый день войны, 1200 наших самолетов были уничтожены прямо на аэродромах, даже не успели подняться в воздух.

Обсуждалось. Под сомнением.



>- Вылетать на дальнебомбардировочных машинах без прикрытия истребителей - самоубийство. И все эти атаки танковых колонн - от безысходности... Наша задача бомбить с высоты стационарные объекты - аэродромы, склады, крупные предприятия, административные центры, железнодорожные узлы, порты... А мы гонялись за танками без прикрытия. Даже штурмовиков должны сопровождать истребители.

А спасут ли истребители от наземных ПВО?

>Добавьте к этому: нашим неповоротливым бомбардировщикам задавались смертельно низкие высоты - для точности бомбометания. Они опускались на несколько сот метров. Малоподвижная мишень, доступная не только для "мессеров", скоростных и маневренных, не только для зениток, но даже для крупнокалиберных пулеметов.

МБ это основная причина?


>Маслова подбила зенитка,

а не мессер.

С уважением