ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КЮконОтветить по почте
Дата01.03.2001 13:38:55Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941;Версия для печати

Re: Танковая эргономика


Доброе время суток,
>>"Стаканы" балансиров свечной подвески.
>>См. картинку пола Т-34 в моей статье.
>Очевидно, "стаканы" ОСЕЙ балансиров? Сами-то балансиры находятся снаружи.

Угу.

>Неужели ось балансира доходила до середины корпуса? Что-то я в этом сомневаюсь... Это к тому, что картер двигателя внизу достаточно узкий и 30...40 см будет достаточно чтобы разместить его у самого пола.

Не знаю, надо вымерять. Суть вопроса в том, что на Т-44 уже были торсионы и для него проблема наличия прутов на полу МТО была актуальной. Точно также как и для КВ.

>Я где-то читал, что собственную высоту силовой установки Т-44 (тот же самый В-2) снизили за счет переноса вентилятора с маховика на отдельный кронштейн, а воздушного фильтра - куда-то вбок.

Я про это писал. Вентилятор тоже играл свою роль.

>Размещение двигателя между торсионами - это уже дополнительное общекомпоновочное решение.

Всегда действует комплекс параметров. К одному привязываться нецелесообразно.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/