| От | Исаев Алексей | |
К | Юкон | |
Дата | 01.03.2001 13:38:55 | |
Рубрики | WWII; Танки; 1941; | |
Re: Танковая эргономика
Доброе время суток,
>>"Стаканы" балансиров свечной подвески.
>>См. картинку пола Т-34 в моей статье.
>Очевидно, "стаканы" ОСЕЙ балансиров? Сами-то балансиры находятся снаружи.
Угу.
>Неужели ось балансира доходила до середины корпуса? Что-то я в этом сомневаюсь... Это к тому, что картер двигателя внизу достаточно узкий и 30...40 см будет достаточно чтобы разместить его у самого пола.
Не знаю, надо вымерять. Суть вопроса в том, что на Т-44 уже были торсионы и для него проблема наличия прутов на полу МТО была актуальной. Точно также как и для КВ.
>Я где-то читал, что собственную высоту силовой установки Т-44 (тот же самый В-2) снизили за счет переноса вентилятора с маховика на отдельный кронштейн, а воздушного фильтра - куда-то вбок.
Я про это писал. Вентилятор тоже играл свою роль.
>Размещение двигателя между торсионами - это уже дополнительное общекомпоновочное решение.
Всегда действует комплекс параметров. К одному привязываться нецелесообразно.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/