ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата01.03.2001 16:43:53Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Слава Богу!...


Доброе время суток,

>>А ты потренируйся в арифметике и предложи другую раскладку 86 выстрелов.
>Так ты вычисляя размер делал вольные допущения? Ну например: а если не 4? А если 4 76-мм, то почему такой же высоты как 3 85-мм? Почему тогда не выше?

Поскольку если посчитать что выше совсем бяда получится(с высотой рабочего места).

>>Ты свои лажи считаешь? Тогда это далеко не номер 1.
>Ты тройку только на картинках и фотографиях видел, своими ногами на полике башни не стоял? (ДА/НЕТ)

Не стоял. Вот Шумаков на полике Шермана не стоял, не нашел его в кубинском Шермане, а он там был.

>Был, полик, был :) Может не в самых первых, но в тех, что на Киев шли был :)

Я же говорю, что ты свой уровень демонстрируешь постоянно. Какая "тройка" в Киеве(а может вообще не тройка).

>>>> на T-IV по имеющимся данным(разрезы) был.
>>>Т.е. допускается мысль, что могло не быть?
>>Допускается мысль, что это была рама с подставкой для ног.
>Значит на четверке полика башни не было? (ДА/НЕТ)

Был. Фотку нашел. Хотя на ранних машинах может и не было.

>>Кто тебе сказал, что я даю внутренний размер? Я измерял расстояние от нижней плоскости днища до верхней плоскости крыши. Т.е. исключительно внешние размеры.
>Ага, ты этот вылет плит имел ввиду :) Леша, этот размер не по вылету, а по КРЫШУ.

Кто тебе это сказал?

>Хорошо, ты допускаешь вылет плит 9 см? (ДА/НЕТ)

Сверху и снизу корпуса при толщине плит свыше 100 мм? Легко.

>Ты в Кубинке Королевский Тигр видел? Там вылет плит больше 2 см? (ДА/НЕТ)

Видел.
Ответ: не знаю, не измерял. Ты измерял(ДА/НЕТ)?

>>Вася, еще раз. Если мы делаем танк с торсионной подвеской, то нам предется или повышать двигатель над днищем пропуская торсионы, либо разврачивать его поперек.
>Не надо рассказывать как делается танк с торсионной подвеской. Мне и так известно, что про двигатель между торсионами у Т-44 ты прочитал в моей статье про компоновку.

Это я знал задолго до тебя. Ты себе не льсти.

>Скажи другое. Из твоих слов следует, что корпус Т-44 ниже по сравнению с Т-34 т.к. двигатель между торсионами.

Какой ты догадливый! Да, это один из факторов.

>Отсюда вопрос: имеют ли торсионы отношение к уменьшению высоты корпуса Т-44 с торсионами по сравнению с Т-34 без торсионов? (ДА/НЕТ)

Вопросы научись задавать, да.
"Отсюда вопрос: имеют ли торсионы отношение к уменьшению высоты корпуса Т-44? (ДА/НЕТ)"

ДА.

>>>>И вентилятор на валу двигателя.
>>>Вентилятор к торсионам отношение имеет?
>>Он имеет отношение к габаритам.
>На Т-44 вентиллятора нет? (ДА/НЕТ)

Есть. Перенесен с вала двигателя.

>>Еще раз. Хочешь, сравни Т-34-85 с Пантерой. Хочешь с КВ, хочешь с ИСом результат будет одинаковый.
>Какой результат?

Результат измерения высоты рабочего места, высоты от днища корпуса до крыши башни.

>>Для какого периода актуально 160-170 см? На "тройке" с 50 мм пушечкой заряжающий брал выстрел одной рукой из угладки и засовывал в пушку, никаких проблем не было.
>Что в это время заряжающий делал другой рукой?

Спроси у заряжающего.

>Этот общий вывод имеет смысл: "Наши козлы, немцы молодцы". Т.е., чтобы этот общий вывод получился, надо обязательно брать Т-34 против Пантеры? (ДА/НЕТ)

НЕТ.
Какое у тебя одномерное мышление.
Встречный вопрос: почему ты не включил в свою табличку КВ?

>Читатель имеет право к этому ОБЩЕМУ выводу взять любой наш (например Т-34-85) и любой немецкий (Т-3) танк? (ДА/НЕТ)

Право имеет. Но этот вывод будет неверным.


>В этом случае вывод справедлив? (ДА/НЕТ)

В общем случае сравнения танков с разной высотой - справедлив.

>Ты умнее меня? (ДА/НЕТ)

ДА :-)

>Ты умнее всех в этом форуме? (ДА/НЕТ)

НЕТ

>Если нет, кто умнее тебя в этом форуме?

Куртуков, например.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/