Re: Слава Богу!...
Доброе время суток,
>>А ты потренируйся в арифметике и предложи другую раскладку 86 выстрелов.
>Так ты вычисляя размер делал вольные допущения? Ну например: а если не 4? А если 4 76-мм, то почему такой же высоты как 3 85-мм? Почему тогда не выше?
Поскольку если посчитать что выше совсем бяда получится(с высотой рабочего места).
>>Ты свои лажи считаешь? Тогда это далеко не номер 1.
>Ты тройку только на картинках и фотографиях видел, своими ногами на полике башни не стоял? (ДА/НЕТ)
Не стоял. Вот Шумаков на полике Шермана не стоял, не нашел его в кубинском Шермане, а он там был.
>Был, полик, был :) Может не в самых первых, но в тех, что на Киев шли был :)
Я же говорю, что ты свой уровень демонстрируешь постоянно. Какая "тройка" в Киеве(а может вообще не тройка).
>>>> на T-IV по имеющимся данным(разрезы) был.
>>>Т.е. допускается мысль, что могло не быть?
>>Допускается мысль, что это была рама с подставкой для ног.
>Значит на четверке полика башни не было? (ДА/НЕТ)
Был. Фотку нашел. Хотя на ранних машинах может и не было.
>>Кто тебе сказал, что я даю внутренний размер? Я измерял расстояние от нижней плоскости днища до верхней плоскости крыши. Т.е. исключительно внешние размеры.
>Ага, ты этот вылет плит имел ввиду :) Леша, этот размер не по вылету, а по КРЫШУ.
Кто тебе это сказал?
>Хорошо, ты допускаешь вылет плит 9 см? (ДА/НЕТ)
Сверху и снизу корпуса при толщине плит свыше 100 мм? Легко.
>Ты в Кубинке Королевский Тигр видел? Там вылет плит больше 2 см? (ДА/НЕТ)
Видел.
Ответ: не знаю, не измерял. Ты измерял(ДА/НЕТ)?
>>Вася, еще раз. Если мы делаем танк с торсионной подвеской, то нам предется или повышать двигатель над днищем пропуская торсионы, либо разврачивать его поперек.
>Не надо рассказывать как делается танк с торсионной подвеской. Мне и так известно, что про двигатель между торсионами у Т-44 ты прочитал в моей статье про компоновку.
Это я знал задолго до тебя. Ты себе не льсти.
>Скажи другое. Из твоих слов следует, что корпус Т-44 ниже по сравнению с Т-34 т.к. двигатель между торсионами.
Какой ты догадливый! Да, это один из факторов.
>Отсюда вопрос: имеют ли торсионы отношение к уменьшению высоты корпуса Т-44 с торсионами по сравнению с Т-34 без торсионов? (ДА/НЕТ)
Вопросы научись задавать, да.
"Отсюда вопрос: имеют ли торсионы отношение к уменьшению высоты корпуса Т-44? (ДА/НЕТ)"
ДА.
>>>>И вентилятор на валу двигателя.
>>>Вентилятор к торсионам отношение имеет?
>>Он имеет отношение к габаритам.
>На Т-44 вентиллятора нет? (ДА/НЕТ)
Есть. Перенесен с вала двигателя.
>>Еще раз. Хочешь, сравни Т-34-85 с Пантерой. Хочешь с КВ, хочешь с ИСом результат будет одинаковый.
>Какой результат?
Результат измерения высоты рабочего места, высоты от днища корпуса до крыши башни.
>>Для какого периода актуально 160-170 см? На "тройке" с 50 мм пушечкой заряжающий брал выстрел одной рукой из угладки и засовывал в пушку, никаких проблем не было.
>Что в это время заряжающий делал другой рукой?
Спроси у заряжающего.
>Этот общий вывод имеет смысл: "Наши козлы, немцы молодцы". Т.е., чтобы этот общий вывод получился, надо обязательно брать Т-34 против Пантеры? (ДА/НЕТ)
НЕТ.
Какое у тебя одномерное мышление.
Встречный вопрос: почему ты не включил в свою табличку КВ?
>Читатель имеет право к этому ОБЩЕМУ выводу взять любой наш (например Т-34-85) и любой немецкий (Т-3) танк? (ДА/НЕТ)
Право имеет. Но этот вывод будет неверным.
>В этом случае вывод справедлив? (ДА/НЕТ)
В общем случае сравнения танков с разной высотой - справедлив.
>Ты умнее меня? (ДА/НЕТ)
ДА :-)
>Ты умнее всех в этом форуме? (ДА/НЕТ)
НЕТ
>Если нет, кто умнее тебя в этом форуме?
Куртуков, например.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/