ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КKGIОтветить по почте
Дата03.03.2001 11:30:49Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Некоторые странности


И снова здравствуйте
>1.Сомнительные данные по скоростям для Доры. Вроде как высотный перехватчик был.И двигло у него было с турбокомпрессором в отличие от родного 801-го.
ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель, перехватчиком был очень на нее похожий серийный Та-152С их многие путают, на перехват Б-17 дора ходила от безнадеги, благо потолок последних серий Б-17 Ж снизился, у АМЕРОВ то же были проблемы с серией и материалом для выпуска качественных движков. Да Даже амерам не хватало сырья и к 1944-45 они стали гнать упрощенную продукцию. Вот такой накал воны однако.
>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>3.Дальность в 10тыс для Кобры как я понимаю очепятка.А 3700 для P-51D - неужели правда?
Здесь для Кобры опечатка, кстати около 1000 км это с 50 гал бачком под фюзеляжем. Для Мустанга Д - Правда святая правда с двумя подвесными баками на 6800м с включенным высотным коррекотором, второй ступенью наддува на 375 км/ч. Так сказать по максимуму. В этом отношении мустанг уступал лишь Зеро серии 22 (3900км/ч) 14 часов в воздухе, с тремя бачками. И конечно Тандерболту N, для тихого океана, тот мог пролететь более 4500км.
>Ну а про критическую разницу даже не знаю.У земли Ла-7 по этим данным должен всех уделать гарантировано - почти на сотню(и более)он всех опережает.100км/ч это огромное преимущество.А Р-40,P-51A и Кобра выходит вообще не бойцы.
Ну Ашка то как раз низковысотный Мустанг из нее сделали хороший пикировщик Инвейдер (кстати многие подвиги мустангов-Штурмовиков это именно А-36А Инвейдер, вообще не истребитель. Р-40 в 1944 отстой, о амеры его клепали для союзников. КЕобра к 1944 уже устарела и брала мощным вооружением все таки неплохой маневренностью у земли, Кинг-Кобра в 1944 была еще малобоеспособна.
>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу, скорости пикирования у всех не выше 900 Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее
А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
С уважением ФВЛ