| От | Дмитрий Козырев | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | ЕТ | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 09.09.2004 12:30:59 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Суворов (В.Резун); | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Опять ошибки методологии
>А между тем, если по штату военного времени стрелковая дивизия военного времени при числе личного состава 14483 чел. должна была иметь 558 автомобилей (26 чел/авто) и 3039 лошадей (5 чел/лош), то по штату 4/100 мирного времени (в котором содержались дивизии приграничных округов) на 10291 чел. полагалось иметь в строю 414 автомобилей (25 чел/авто) и 1955 лошадей (5 чел/лош). В конце войны по штату 05/40 на 11706 чел полагалось 342 автомобиля (34 чел/авто) и 1200 лошадей (10 чел/лош). Таким образом, штатные стрелковые дивизии мирного времени 1941 г. столь же мобильные, как и дивизии после завершения мобилизации, и гораздо мобильнее дивизий 1945 г.!
Мобильность соединения определяется не абсолютным количеством транспортных средств в нем, а уровнем моторизации всех ее соединений и частей.
И определяться будет подвижностью самого медленного боевого подразделения.
Как была артиллерия на конной тяге - так и осталась. Как попали батальоны пешком - так и топали.
А на чем им там "гораздо мобильнее" подвозили патроны - на мобильность соеднения влияет "во втором знаке"