| От | Игорь Куртуков | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Дмитрий Козырев | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 09.09.2004 18:16:35 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Суворов (В.Резун); | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Ну, не совсем так.
>Мобильность соединения определяется не абсолютным количеством транспортных средств в нем, а уровнем моторизации всех ее соединений и частей.
>И определяться будет подвижностью <?б>самого медленного боевого подразделения.
Ну, не совсем так. Например в стрелковой дивизии самое медленное подразделение (скажем стрелковый батальон) имеет маршевую скорость пусть 4 км/ч. Однако, если дивизия располагает свободными грузовиками, она может организовать движение перекатами, в результате средняя маршевая скорость дивизии повысится. Причем размер повышения определяется количеством свободных грузовиков (=количеству перекатов). При достаточном их числе можно догнать среднюю маршеую скорость на суточном переходе чуть не до 15 км/ч. Впрочем считать надо.