| От | Sergey Ilyin |  |
К | Исаев Алексей |  |
Дата | 22.10.2004 12:44:44 |  |
Рубрики | WWII; Флот; ВВС; |  |
"10 мифов" не читал, но возражу
>Я высказываю мнение, что линия на его использование в качестве ударного самолета была правильной.
"Штурфогель" -- не самая простая в пилотировании машина, а процедура "медленно, по миллиметру давать газ при выходе из пикирования" вообще наводит на мысль, что для атаки Малберри лучше подошли бы два полка камикадзе.
Точность бомбометания при скорости самолета около 1000 км/ч будет слишком мала. А вариант Ме-262 с бомбардиром, насколько я помню, вообще не имел стрелкового вооружения, что плохо сказалосб бы на его выживаемости над полем боя.
> И в качестве средства ПВО нужен был прежде всего массовый самолет и массовая подготовка летчиков.
Так задача летчика-штурмовика труднее, по-моему.
>А про Малбери у меня же приводится эффект от разрушения одной Малбери штормом в конце июня месяца.
Тогда уж в качестве "вундервафли" надо было Ар-234 доводить :)
С уважением, СИ