| От | Белаш |  |
К | alchem |  |
Дата | 22.10.2004 20:53:07 |  |
Рубрики | WWII; Флот; ВВС; |  |
В принципе идея была хорошая
Приветствую Вас!
>И вот из каких соображений:
>Ме-262 создавался как истребитель, Поэтому "работать" 262-й мог лишь по малоудалённым от аэродрома площадным и протяжённым целям, не требующим применения боеприпасов калибром более 500кг. И Малберри, и тем более гузберри совершенно не отвечают этим требованиям, для разрушения оных гораздо лучше подходят бомб калибром порядка тонны, сбрасываемые прицельно.
Объединить две передовые технологии, порознь не слишком эффективные (реактивы и управляемые бомбы). Но вопрос: как разместить бомбу и аппаратуру на истребителе? Плюс: блокирование аэродромов с Ме-262 и удары по ним фронтовой авиацией союзниокв никто не отменял.
>К тому же решение переделать Ме-262 в бомбардировщик было соверешенно бессмысленным дублированием программы Ар-234, напомню, что в результате оной был создан вполне боеспособный реактивный бомбардировщик, способный поднимать тонного "германа", со значительно большей, нежели у 262-го в варианте ИБ дальностью, достаточно совершенным бомбовым прицелом.
>Алексей
Вот и мне непонятно, почему не Арадо?
С уважением, Евгений Белаш