ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата02.04.2001 19:26:05Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Перенос...


>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?

Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

>Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."

Леша! Укажи мне то место на странице 23 где было бы написано про 100 км ресурса!!!!
Там об этом нет ни слова!!!! Единственное место где фигурирует 105+55 км (а не 100км) это место о зимнем испытание БТ-7.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.

Дык, и я про то же – холодно было.

>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.

1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)

Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

C уважением, Валерий Мухин.