ОтstepanОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата05.04.2001 09:57:38Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: версии МиГ-3...


Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м. отличие лишь в том что при равных условиях на всех режимах АМ-37 мощнее АМ-35А на 50 л.с. не более и не менее, форсаж шел по наддуву. Подробности когда мне вернут сборник ЦАГИ по авиамоторостроению.

Объясняю, зачем мне это все надо.
Задумал я очередную статью писать для флайтсимеров, о моделировании поршневого двигателя в CFS (FS2000), и первая часть ее о характеристиках двигателей и их влиянии на летные данные самолетов. Все это с формулами и графиками. Чем меня заинтересовала история с МиГом, так это тем, что на нем стоял двигатель с односкоростным нагнетателем, что для истребителя не есть хорошо, немцы в конце войны к трехскоростным пришли, несмотря на наличие годромуфты в приводе. Но нагнетатель был с какими то лопатками Политковского, а что это и как работает я понятия не имею.
Кстати о границе высотности, М-88Б тоже имел границу 6000, но двухскоростной нагнетатель и самолеты с ним почему-то не относят к высотным.

Степан