ОтExeterОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата09.04.2001 01:03:46Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Одного стеллс...


Тоже здравствуйте!

"Стелс" нынешний на кораблях - это чистая мода, дизайнерский изыск, и ничего более. Что я и имел в виду :-)) Реально к "стелсам" можно отнести только шведские "Висбю" и "Смюгге" - но там шведам действительно поизвращаться пришлось, да и предназначены эти легкие корабли/катера для действий в шхерах и у скалистого побережья, где естественный помеховый фон будет работать похлеще любого "стелса" (можно вспомнить, как АРЛГСН трёх из 4 "Экзосетов", пущенных аргентинцами из береговых ПУ по "Глэморгану" "зашились" сами собой в изрезанном Фолклендском проливе, без всяких "стелсов").

А французские "Лафайеты" (к коим и "Курбэ" этот "кооперативный-2000" относится) - вообще дерьмо полнейшее по многим параметрам. По западным данным, ЭПР этого хваленого "стелса" реально даже выше, чем у "обычных" британских фрегатов пр.23. Что неудивительно - при явной завышенности и борта, и надстроек француза. Да и мачта у него под стать Эйфелевой башне.
Кстати, тайваньцы остались сильно недовольны купленными во Франции "Лафайетами". Что повлекло изрядный скандал, т.к. выяснилось, что обе стороны активно "подмазывали" друг друга.

С уважением, Exeter.