| От | Temnik-2 | | |
К | Михайлов А. | | |
Дата | 31.12.2007 19:23:56 | | |
Рубрики | Тексты; | | |
Re: Ну да,...
>>Да ладно уже. Даже банальная сеть супермаркетов даёт прекрасную логистику, организационную культуру и управление.
>
>Вау - «сеть супермаркетов спасет Росиию!», «надо построить побольше торговых площадей», «культура производства — прямо с магазинной полки!». Нет, это финиш! Компрадорство во всей красе — производственная культура это оказывается торгашничество западными товарами! Чтобы чем то торговать надо это вначале научиться производить, а в банальном супермаркете и логистика будет банальной, т.к не развитой производственной кооперации.
А почему именно "западными"?
Почему бы вам не обратиться в дирекцию любой сети с просьбой сообщить долю товаров российского производства в их ассортименте?
Я не буду судить про Россию - не имею полной информации. Но в Украине по продуктам - доминирующая, по товарам - значительная часть ассортимента отечественного производства.
Супермаркет - это не челнок. Он способен заключать договоры на поставку крупных партий, производить предоплаты и пр. Здесь супермаркеты двинули вперёд именно местное производство.
Т.е., связь получается обратной той, которую приводите вы.
>>Ну а тем более автозавод. Кстати, поделитесь информацией - какой процент узлов и деталей импортного производства там используется? И какова там реально глубина "отвёрточности"?
>
>Пусть меня поправят знатоки, но кажется там все детали и узлы импортные, отечественная только сборка.
Ждём знатоков.
Пока видим такое:
"...Еще одним потенциальным достоинством проекта с
точки зрения переходного процесса является
укрепления рыночных связей и взаимодействия со
смежными подотраслями. «Фольксваген Рус»
создаст практически вертикально интегрированную
структуру взаимоотношений с местными
поставщиками комплектующих частей, материалов
и услуг. Это должно иметь двоякий эффект:
привлечение прямых иностранных инвестиций в
российское производство комплектующих и
создание нового рынка с высоким уровнем
требований для существующих отечественных
производителей. Результатом должно стать
повышение конкурентоспособности и качества
выпускаемых в России автомобилей и
установление боле высоких стандартов для
российского автопрома".
"...Калужский завод «Фольксваген» находится на территории индустриального парка «Грабцево», где также будут построены предприятия по производству комплектующих к немецким автомобилям. «Теперь мы можем говорить не только о традиционно высоком качестве работы немецких специалистов, - отметил на церемонии открытия нового калужского автозавода заместитель председателя правительства Российской Федерации Сергей Нарышкин, - но и о высоком русско-немецком качестве нашего сотрудничества». «Завод «Фольксваген» имеет огромное значение для развития Калуги, - сказал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. - В местном техническом университете открыт факультет автомобилестроения, создан областной центр обучения рабочих, необходимых заводу, в области в пять раз увеличится объем строительства жилья, в том числе и для его работников»."
>>А про "пролетариев в н-ском поколении" не надо. Я сам работал на советском заводе. :)) Притом далеко не последнем. Это ещё тогда было. Ну а сейчас "пролетариат" молодой и на то не способен.
>
>А, так Вы про пьянь и несунов сугубо из личного опыта...
Видел своими глазами. Некоторые не просыхали с утра.