ОтTemnik-2Послать личное сообщениеОтветить на сообщение
КМихайлов А.Информация о пользователеОтветить по почте
Дата31.12.2007 19:23:56Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиТексты;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: Ну да,...


>>Да ладно уже. Даже банальная сеть супермаркетов даёт прекрасную логистику, организационную культуру и управление.
>

>Вау - «сеть супермаркетов спасет Росиию!», «надо построить побольше торговых площадей», «культура производства — прямо с магазинной полки!». Нет, это финиш! Компрадорство во всей красе — производственная культура это оказывается торгашничество западными товарами! Чтобы чем то торговать надо это вначале научиться производить, а в банальном супермаркете и логистика будет банальной, т.к не развитой производственной кооперации.


А почему именно "западными"?

Почему бы вам не обратиться в дирекцию любой сети с просьбой сообщить долю товаров российского производства в их ассортименте?

Я не буду судить про Россию - не имею полной информации. Но в Украине по продуктам - доминирующая, по товарам - значительная часть ассортимента отечественного производства.

Супермаркет - это не челнок. Он способен заключать договоры на поставку крупных партий, производить предоплаты и пр. Здесь супермаркеты двинули вперёд именно местное производство.

Т.е., связь получается обратной той, которую приводите вы.


>>Ну а тем более автозавод. Кстати, поделитесь информацией - какой процент узлов и деталей импортного производства там используется? И какова там реально глубина "отвёрточности"?
>
>Пусть меня поправят знатоки, но кажется там все детали и узлы импортные, отечественная только сборка.


Ждём знатоков.

Пока видим такое:

"...Еще одним потенциальным достоинством проекта с
точки зрения переходного процесса является
укрепления рыночных связей и взаимодействия со
смежными подотраслями. «Фольксваген Рус»
создаст практически вертикально интегрированную
структуру взаимоотношений с местными
поставщиками комплектующих частей, материалов
и услуг. Это должно иметь двоякий эффект:
привлечение прямых иностранных инвестиций в
российское производство комплектующих и
создание нового рынка с высоким уровнем
требований для существующих отечественных
производителей. Результатом должно стать
повышение конкурентоспособности и качества
выпускаемых в России автомобилей и
установление боле высоких стандартов для
российского автопрома".




"...Калужский завод «Фольксваген» находится на территории индустриального парка «Грабцево», где также будут построены предприятия по производству комплектующих к немецким автомобилям. «Теперь мы можем говорить не только о традиционно высоком качестве работы немецких специалистов, - отметил на церемонии открытия нового калужского автозавода заместитель председателя правительства Российской Федерации Сергей Нарышкин, - но и о высоком русско-немецком качестве нашего сотрудничества». «Завод «Фольксваген» имеет огромное значение для развития Калуги, - сказал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. - В местном техническом университете открыт факультет автомобилестроения, создан областной центр обучения рабочих, необходимых заводу, в области в пять раз увеличится объем строительства жилья, в том числе и для его работников»."



>>А про "пролетариев в н-ском поколении" не надо. Я сам работал на советском заводе. :)) Притом далеко не последнем. Это ещё тогда было. Ну а сейчас "пролетариат" молодой и на то не способен.
>

>А, так Вы про пьянь и несунов сугубо из личного опыта...


Видел своими глазами. Некоторые не просыхали с утра.


 Re: Ну да,... - Михайлов А. 31.12.2007 21:10:06 (28, 5170 b)
 Re: Ну да,...- Temnik-202.01.2008 03:27:26 (12, 6636 b)