ОтМихайлов А.Послать личное сообщениеОтветить на сообщение
КTemnik-2Информация о пользователеОтветить по почте
Дата31.12.2007 21:10:06Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиТексты;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: Ну да,...


>>>Да ладно уже. Даже банальная сеть супермаркетов даёт прекрасную логистику, организационную культуру и управление.
>>
>
>>Вау - «сеть супермаркетов спасет Росиию!», «надо построить побольше торговых площадей», «культура производства — прямо с магазинной полки!». Нет, это финиш! Компрадорство во всей красе — производственная культура это оказывается торгашничество западными товарами! Чтобы чем то торговать надо это вначале научиться производить, а в банальном супермаркете и логистика будет банальной, т.к не развитой производственной кооперации.
>

>А почему именно "западными"?

Потому как об отечественном производстве Вы не сказали ни слова, а оно загибается по системообразующим отраслям.

>Почему бы вам не обратиться в дирекцию любой сети с просьбой сообщить долю товаров российского производства в их ассортименте?

>Я не буду судить про Россию - не имею полной информации. Но в Украине по продуктам - доминирующая, по товарам - значительная часть ассортимента отечественного производства.

>Супермаркет - это не челнок. Он способен заключать договоры на поставку крупных партий, производить предоплаты и пр. Здесь супермаркеты двинули вперёд именно местное производство.

>Т.е., связь получается обратной той, которую приводите вы.


Где же Вы тут связь видите? Связь надо показывать изменением доли отечественных товаров при открытии супермаркета, а такое изменение скорее всего пренебрежимо мало — сеть супермаркетов закупает то что уже есть на рынке товаров и на что индивидуальные потребители готовы предъявить платежеспособный спрос, и никакого положительного влияния на структуру производства она не оказывает. в том числе и потому что закупает и продает ширпотреб, а не средства производства.

>>>Ну а тем более автозавод. Кстати, поделитесь информацией - какой процент узлов и деталей импортного производства там используется? И какова там реально глубина "отвёрточности"?
>>
>>Пусть меня поправят знатоки, но кажется там все детали и узлы импортные, отечественная только сборка.
>

>Ждём знатоков.

>Пока видим такое:

>"...Еще одним потенциальным достоинством проекта с
>точки зрения переходного процесса является
>укрепления рыночных связей и взаимодействия со
>смежными подотраслями. «Фольксваген Рус»
>создаст практически вертикально интегрированную
>структуру взаимоотношений с местными
>поставщиками комплектующих частей, материалов
>и услуг. Это должно иметь двоякий эффект:
>привлечение прямых иностранных инвестиций в
>российское производство комплектующих и
>создание нового рынка с высоким уровнем
>требований для существующих отечественных
>производителей. Результатом должно стать
>повышение конкурентоспособности и качества
>выпускаемых в России автомобилей и
>установление боле высоких стандартов для
>российского автопрома".

>


>"...Калужский завод «Фольксваген» находится на территории индустриального парка «Грабцево», где также будут построены предприятия по производству комплектующих к немецким автомобилям. «Теперь мы можем говорить не только о традиционно высоком качестве работы немецких специалистов, - отметил на церемонии открытия нового калужского автозавода заместитель председателя правительства Российской Федерации Сергей Нарышкин, - но и о высоком русско-немецком качестве нашего сотрудничества». «Завод «Фольксваген» имеет огромное значение для развития Калуги, - сказал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. - В местном техническом университете открыт факультет автомобилестроения, создан областной центр обучения рабочих, необходимых заводу, в области в пять раз увеличится объем строительства жилья, в том числе и для его работников»."

>

Очевидная подмена тезиса —речь идет о нынешнем «Форде», а завод «Фольскваген» о котором тут пишут собираются пустить в 2009 году, и даже если он будет собирать иностранные модели авто целиком из отечественных комплектующих. то это лишь означает доведение модели эксплуатации периферийного капитализма до логического конца — за то что бы собрать от начала и до конца авто и ездить на нем русские рабочие будут ежегодно выплачивать иностранному капиталисту производимую ими прибавочную стоимость, чего бы не было бы если бы просто один раз закупили технологию.

>>>А про "пролетариев в н-ском поколении" не надо. Я сам работал на советском заводе. :)) Притом далеко не последнем. Это ещё тогда было. Ну а сейчас "пролетариат" молодой и на то не способен.
>>
>
>>А, так Вы про пьянь и несунов сугубо из личного опыта...
>

>Видел своими глазами. Некоторые не просыхали с утра.

Своими глазами... уж не в зеркале ли?


 Re: Ну да,... - Temnik-2 02.01.2008 03:27:26 (12, 6636 b)