> >А мне сейчас 25 лет и я тоже не участвовал в разгроме страны по причине несвершенолетия. Да и пожить в более-менее сознательном возрасте при СССР мне уже не довелось. Однако у меня всё же есть желание жить при социализме. Да и многие мои сверстники не против. И сына своего я тому научу.
Боюсь, что именно это окажется слишком сложным. Современные школьные программы настолько идеологизированы в смысле критики советского общества, что детям просто прививается антисоветизм. Только что мне старший сын(11 класс) сказал, что в четверг они писали работу:"Основные признаки тоталитаризма". Их приучают мыслить антисоветски. Поэтому речь, скорее всего, должна идти о более досягаемых целях: -восстановление РАСШИРЕННОГО воспроизвоства на предприятиях всех форм собственности - восстановление прямого государственного управления рядом секторов экономики - воссоздание НАУЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Если этого не будет сделано, силы, которым НЕОБХОДИМ социализм, будут только ослабевать. Внешние угрозы и вызовы не будут восприниматься массовым сознанием. Если же удастся возродить массовый слой научно-технической интеллигенции, работающей в России и для России, вопрос о мобилизации ресурсов страны через советский тип хозяйствования, встанет быстро и очень остро. Указанный слой - единственный, который реально будет бороться за свое право на существование. Остальные - будут искать темный угол, в котором можно безопасно дотянуть до старости. И крестьяне, и традиционный рабочий класс. Для них архаизация не превращается в люмпенизацию. Для НТ интеллигенции - это личностная смерть. Вообще, предлагается очень внимательно отнестись к процессам развала социализма - через призму социальных изменений. Очень быстрый рост НТ интеллигенции требовал изменений в общественных отношениях, которые застряли в болоте индустриального общества. Свои рассуждения на эту тему я предложу форуму. Думаю, это будет довольно свежая струя представлений. Но не сейчас. Сейчас очень ограничен в возможностях работы на форуме. Извините. Покровский Станислав.