Re: Как оно...
Привет!
>Если Мухин начнет набирать политическую силу, то разделит участь Рохлина (как личность неугомонная), вот Вам и вся тактика.
Останется ясно высказанная идея ответственности власти, которая переживёт Мухина. А у Рохлина, при всём уважении, не было такой идеи. Поэтому его движение и сошло на нет после гибели руководителя, что опиралось только на личность, а программы настоящей не было.
>>После принятия Закона власти не смогут проигнорировать его
>
>А как же они проигнорировали кучу законов СССР, об измене Родине и т.д., в 1991-м? Разве тогда не было одной из самых мощных систем безопасности в мире у СССР. Чего же они не пристрелили заговорщиков?
Потому что излишне были централизованы, замкнуты на руководителей. Все руководители оказались предателями, а по своей инициативе никто из военнослужащих и чекистов ничего не предпринял, потому что "не имел права": его действия, согласно тогдашнему законодательству, были бы незаконными. (На самом деле, не совсем так: действия против заговорщиков были бы предприняты в условиях крайней необходимости, но поди докажи нашему суду, что была крайняя необходимость, если взаконе не прописано, что такое крайняя необходимость.) К сожалению, процедура борьбы с преступностью в СССР такая была, что обычный путь борьбы с изменниками "заклинило", а запасных механизмов не было. Когда же запасной механизм специально прописывают в законе, то он включится.
>Кеннеди говорил, что, если прокуратура не выполняет своих обязанностей, то каждый обязан стать прокурором. И что в результате? Пулю получил.
Кеннеди - типичная балаболка: что толку говорить расплывчатую фразу, из которой ничего не следует и которая никого ни к чему не обязывает. Как можно проверить, исполняет ли прокуратура свои обязанности и как именно каждый может стать прокурором? А в варианте АВН всё ясно: если через 2 месяца после истечения срока суда суд не организуются, а правоохранительные органы не исполняют своих обязанностей, то тогда каждый гражданин обязан казнить преступника - конкретного президента или депутата. А если бы в законе написали "каждый становится прокурором", то действительно ничего бы не изменилось.
>Серьезный путь только один.
Только я, к сожалению, не очень понял, что же надо делать для продвижения по этому пути.
С уважением,
Мигель