>>С одной стороны, считаю, забрезжила надежда, - если Мирон взялся за выработку Платформы, - то дело сдвинется, наконец, с мертвой точки.>
>Вы меня переоцениваете.>
Если не на таких как Вы или Мигель надеяться, то что остается читателям?..
>>Но с другой стороны, будучи рядовым читателем, вынужден уважаемому мною автору выдать порцию шума – на мой взгляд, данный документ еще преждевременно называть «платформой оппозиции», так как это пока декларация о требованиях, которым должен удовлетворять манифест структуры, способной поднять людей на защиту страны.>
>Любой текст начинается с начала. Я попытался собрать куски, не вызвавшие во время моего визита в Россию отторжения у моих собеседников.>
Да, разумно начинать компоновку Платформы, отталкиваясь от подобных кусков, но, имхо, структура Платформы должна выявляться более четко, нежели это позволяют собранные куски.
>А здорово я, видимо, Вас обидел своим шумом? Не обижайтесь, я это делал не со зла...>
Отнюдь, я совсем не обиделся. Более того, мне стало удобнее излагать свои взгляды, отталкиваясь от своего фактического статуса - читателя.
>>Поэтому, не смотря на мои замечания, которые я постараюсь в течение нескольких дней выложить, прошу учитывать мою точку зрения о том, что разработка «декларации» является важным подготовительным этапом к созданию той самой платформы оппозиции.>
>Далее все замечания я учту, хотя это не значит, что я со всеми согласен. Особенно насчет соотношения здравого смысла и научного подхода. Чем ближе они стоят, тем конкурентноспособнее сейчас обшество.>
Я это и предполагал - слишком сильна в Вас школа формализма. Победы, имхо, следует совершать тогда, когда можешь воспользоваться их плодами. Как читатель, убежденный в том, что Вы пишите для меня и таких как я, я вынужден отметить, что формализм для поиска не самый удачный инструмент. Вот ранее СГКМ отметил, что в нашем обществе проблема выбора стала заменяться проблемой решения. Проблема решения не может быть снята без научной формализации, - иначе получим "время спать, а мы не ели", но проблема выбора пути научной формализацией не ставится и не снимается. Это лишь под силу здравому смыслу, отталкивающемуся от религиозной составляющей абстрактного мышления с одной стороны, и от обыденного, повседневного положения дел с другой стороны.