ОтIGAОтветить на сообщение
КИ.Л.П.Ответить по почте
Дата13.06.2007 14:22:35Найти в дереве
РубрикиРоссия-СССР; Ссылки; Тексты;Версия для печати

Как-то Вы плохо о советской промышленности думаете


> В СССР ограничивать было нечего, т.к. больше автомобилей советская промышленность сделать была просто не в состоянии.

Почему же не могла? Выпускать массово ракеты-носители - могла, а четырёхколёсные тазики - нет? Я так не думаю.
Захотели бы планировщики повысить выпуск личных автомобилей - и запланировали бы соответствующие инвестиции. И промышленность справилась бы.
Но, напомню, "линия Хрущева была на общественный транспорт, и поэтому производство легковых машин практически не развивалось" ( http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/179/179302.htm )
И только Косыгин дал начало массовой автомобилизации, хоть и очень медленной по сегодняшним меркам.

> Главная цель этих доп. налогов в Сингапуре - получить деньги на развитие инфраструктуры, а не запретить владение автомобилями.

Разумеется, не запретить. А ограничить. Получаемые от автомобилистов деньги - лишь побочный продукт. И, кстати, не обязательно их тратить на развитие именно автомобильной инфраструктуры, если можно потратить на общественный транспорт.