ОтmironОтветить на сообщение
КДмитрий Кропотов
Дата13.07.2007 15:34:10Найти в дереве
РубрикиКрах СССР; Образы будущего; Идеология; Катастрофа;Версия для печати

Ведь можете без ходжинасретдинизма...


>Это я сделаю ниже.>

Заинтригован. Кстати, уже вторая статья без Вашего обычного ходжинасретдинизма. Значит, можете. Видимо, Вас 7–40 научил?

>Спасибо за ссылку, но это мнение философа.
Ну, вот вам цитата из Гейзенберга о том, чем занимается физика и философия
"... эта новейшая область естествознания [современная физика - ДК] во многих своих чертах затрагивает весьма древние тенденции мышления, что она на новой основе приближается к некоторым из древнейших проблем. "
http://www.philosophy.ru/library/geiz/12.html
Речь здесь о проблемах, которые изучает философия - это проблемы соотношения объективного и субъективного, существования реальности и т.д.
Вот еще цитата - не от физика, а от историка>

Спасибо. Но дело в том, что я уже говорил, что, как правило, ученый, великий в одной области плох в другой. Геизенберг как философ из той категории.
"
>Профессиональное знание философии особенно важно для специалиста по истории первобытного общества. Я уже несколько раз писал о существенном отличии историологии первобытности от историологии цивилизованного общества.[38] Не повторяя всего, обращу внимание на один момент. Историология цивилизованного общества прежде всего имеет дело с индивидуальными историческим событиями и конкретными историческими деятелями. Поэтому историки цивилизованного общества при создании исторической картины долгое время могли обходиться и обходились без теории. История цивилизованного общества до сих пор остается во многом эмпирической наукой. теоретической историологии цивилизованного общества до сих пор нет. Если в физике есть экспериментаторы и теоретики, то историков-теоретиков пока нет.[39]
"
Ю.Семенов, Мой путь в первобытность>

Это написано в годы довления марлксизма. Кроме того, давайте без Семенова. Мы о нем уже писали. Довод отметается.