| От | IGA |  |
К | Мигель |  |
Дата | 20.12.2007 04:43:48 |  |
Рубрики | Прочее; Тексты; |  |
Re: Ещё немного...
> Вот вы сами отметили, что частные извозчики не испытывают никакого интереса к провозу льготников. В самом деле, в условиях, когда за провоз одного льготника они получают меньше, чем за провоз обычного пассажира, они не испытывают никакого интереса к тем маршрутам, на которых льготники встречаются чаще.
Удивительно, что когда Вы излагаете мысли в спокойной обстановке, их можно читать,
Так вот - Вы совершенно правы. Именно для этого (среди прочего) потребовалась установка АСКП в автобусах Мосгортранса. Чтобы Вы не думали, будто я тут придуриваюсь, я разыскал свой комментарий к митингу АКМ от января 2007 года в журнале Удальцовой, где написано то же самое:
http://udaltsova.livejournal.com/63719.html?thread=408551#t408551
И вот ещё подтверждение: "вся эта система с валидаторами создавалась под именную социальную карту (что никогда не было секретом)"
http://community.livejournal.com/web2_0_ru/31117.html?thread=270221
Проблема однако в том, что подобная система учёта имеет отрицательные побочные эффекты. И Вы их знаете - растягивается время посадки, снижается число рейсов за день.
Возможно, поэтому, частные перевозчики не спешат внедрять систему учёта пассажиров у себя - хотя могли бы получать от города компенсацию за льготников (об этом были разговоры, но как-то заглохли).
Другое объяснение - частники в принципе не любят отчётность, так как мухлюют с налогами и бухгалтерией, и городской АСКП им "поперёк горла".
> при другом уровне технической оснащённости можно было бы, например, не только в Москве, а и по всей России выдавать пенсионерам именные электронные карточки
Ну Вы же видели, к чему привело внедрение АСКП в Москве. Частный капитал это не заинтересовало, он предпочитает снимать прибыль с пассажиров, которые сами за себя платят.
> на определённое количество поездок определённой стоимости; важно то, что провозчик получал бы за такого пассажира ровно столько же, сколько и за обычного, а потому и был бы в нём заинтересован ровно настолько же, насколько в обычном.
Вопрос - а как быть с месячными проездными билетами?
> Только в совершенно бессознательном состоянии можно написать в одном и том же предложении, например, что монетизация льгот ведёт к устранению маршрутов, которыми пользуются льготники (1), и что провозчики не испытывают никакого интереса к обслуживанию льготников на условиях бесплатного проезда (2).
(2) - это правда, а утверждение (1) мне не принадлежит, насколько помню.