| От | Р.К. | |
К | Игорь | |
Дата | 30.12.2007 14:23:21 | |
Рубрики | Тексты; | |
О такого рода "успехах"
>>Речь идет о сборке из готовых комплектов машин иностранных марок, причем исключительно для продажи на внутреннем рынке РФ.
Однозначно.
В этом и есть кардинальное качественное отличие (с ситуацией советских времён, например). Эти сотни тысяч и миллионы - фикция, скорее всего всё упирается исключительно в минимизацию пошлин. Сборку из готовых частей как организовать, так и свернуть - несложно. Реальной интеграции в отечественную промышленность (как в случае собственного производства, когда необходима кооперация сотен предприятий) - нет.
Может это и лучше, чем ничего, но хорошего и радостного в этом ничего нет.
А вот, к примеру, вершина развития россиянской авиапромышленности. Последний гвоздик в крышку гроба.
http://lenta.ru/news/2007/11/19/jet/
"По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. "