| От | Temnik-2 |  |
К | Р.К. |  |
Дата | 30.12.2007 23:39:18 |  |
Рубрики | Тексты; |  |
Избыточный пессимизм
>>>Речь идет о сборке из готовых комплектов машин иностранных марок, причем исключительно для продажи на внутреннем рынке РФ.
>Однозначно.
>В этом и есть кардинальное качественное отличие (с ситуацией советских времён, например). Эти сотни тысяч и миллионы - фикция, скорее всего всё упирается исключительно в минимизацию пошлин. Сборку из готовых частей как организовать, так и свернуть - несложно. Реальной интеграции в отечественную промышленность (как в случае собственного производства, когда необходима кооперация сотен предприятий) - нет.
Эти предприятия дают России обученных квалифицированных рабочих, умеющих качественно работать без несунства и пьянства.
Дают культуру труда, управления, организационные технологии.
Это никуда не вывезти - это становится достоянием России в любом случае. На этой основе можно создавать и частное и государственное "чисто российское" предприятие.
Надо же с чего-то начинать. В КНР этот подход прекрасно работает.