| От | Temnik-2 |  |
К | Михайлов А. |  |
Дата | 10.01.2008 22:59:21 |  |
Рубрики | Прочее; Тексты; |  |
Re: Даже в...
>>>>>В изменении этих отношений и состоит ответ который Маркс мог бы дать давно обретшему нирвану индийскому царевичу.
>>>>
>>>
>>>>Царевич на "отношения" не жаловался. У него с ними было всё больше чем окей. :)
>>>
>>>С чего бы это, если сытость и довольство на одном полюсе социальной жизни с необходимостью обуславливались голодом и нищетой на другом.
>>
>
>>А я о чём говорю? Вы всё время упираетесь в сытость, как в конечный результат человеческих потребностей. Мол, если человек сыт - наступает коммунистический конец света.
>
>Нет, в данном случае Вы никак не можете помыслить себе человека кроме как в виде желудка на ножках, и понимая абсурдность этого наделяете такой желудок бессмертной душой для горних миров, а вот человека, перестраивающего свою собственную сущность вы представить не можете, поэтому и освоение каждым индивидом всего богатства деятельностных способностей не можете помыслить в качестве положительного идеала.
"Перестроения своей собственной сущности" от человека прежде всего требует христианство. Какого перестроения - известно.
А что это по марксизму?
>>>>А вот спас ли бы его Маркс от смерти?
>>>
>>>Так Маркс вроде не поп, чтобы рассказывать лживые сказочки про загробную жизнь. А вот социалистический способ производства и бесплатная медицина таки вероятность голода и эпидемий существенно снижают.
>>
>>Т.е., вопрос смерти снимается?
>
>В некотором роде — пока деятельность человека полностью разделена со всеми другими людьми, ему не страшна смерть — он будет вечно жить в их делах. Так что тезисами о Фейербахе все экзистенциальные размышления философов от Будды и Конфуция до Канта и Гегеля закрываются, на передний план выход чисто научные вопросы исследования общественных отношений и условий их преобразования к той форме, где каждая личность получит всестороннее развитие.
Получается - слава вечно живому Гитлеру? :)
Сорри, но то, что Вы написали всерьёз не воспринимается.