| От | Temnik-2 |  |
К | C.КАРА-МУРЗА |  |
Дата | 11.01.2008 21:43:18 |  |
Рубрики | Прочее; Тексты; |  |
Re: Не только...
>воспитывает логика, которыю воспринимают ученики и начинают применять ее в классе, школьная схоластика как тренировка ума и воли, воспитывает сам уклад школьного товарищества. Весь образ школы (кстати, созданной именно христианством).
>Уклад нашей школы был похож на уклад закрытых школ для аристократии. А теперь его стараются всеми силами низвести до уклада массовой школы с ее конформизмом мышления как принципом. Ученик, идущий из кабинета физики на урок ОПК, по необходимости должен быть конформистом. В этом огромная опасность смешения картин мира в "одной камере".
Т.о., были конформистами, скажем, Менделеев, Ломоносов, Коши... когда шли из своего кабинета в храм?
Я так и не увидел - в чём состоит противоречие науки и веры?