| От | Виктор |  |
К | Иванов |  |
Дата | 08.11.2002 13:51:07 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Так , брать интеграл простейшей функции мы тоже не умеем.
>Ошибаетесь, товарищ "физик". Если уж Вы хотите обобщать, то обязательно должны добавить: элементарная работа и элементарное перемещение, т.е. бесконечно малые приращения. А суммарная работа находится интегрированием этого произведения вдоль траектории.
Ну и поинтегрируйте от Москвы до Жмеринки , а потом обратно по правилам взятия определенного интеграла. Ноль и получите , потому что координаты не изменились.
>Вот видите, неправильно определение приводит Вас к ошибочному выводу: Вы считаете, что при малом (суммарном) перемещении и работы нет, а это не так. Действительно, работа в поле потенциальных сил зависит только от начального и конечного положения тела, но в нашем случае поле не потенциально, это силы трения и сопротивления. Сила трения всегда направлена против скорости, поэтому суммарная работа определяется как раз пройденным путем.
Вай-вай-вай , силу трения вспомнил. А иде ж она была в сообщении http://vif2ne.ru/nvz/forum/3/co/76119.htmи ?
Цитирую , ежели позабыли:
=========
Требуется перевезти груз из пункта А в пункт В. Как известно, работа (затраченная
энергия) равна произведению силы на пройденный путь (F*L). Груз перевозится
одинаковыми партиями, поэтому суммарная работа пропорциональна количеству груза,
т.е. его массе M:
E=M*f*L,
где f – сила, действующая на единичную массу.
1) Принимая эту силу постоянной, видим, что работа
E=const*M*L
пропорциональна произведению массы на расстояние ("тонно-километры"). Этот
показатель характеризует затраты энергии (и не только энергии, поскольку
пройденному пути и количеству груза пропорциональны и другие затраты – износ
транспортных средств, зарплата водителей и др.)
===========
Ежели так и дальше рассуждать , то надо все силы упомянуть вместе с потусторонними. А потом объяснить , почему вагоны на железке такие угловатые и машинисты сыплют песок на рельсы при подъеме на гору? И почему тепловозы двигатель на станциях не всегда глушат? Вот смеху будет , ежели повсюду на транспорте ( окромя авиации и корабельных корпусов) на силу сопротивления движению плюют из-за ее малости.
И еще скажите - где в учебнике по экономике в транспортной задаче есть сила сопротивления движению? Я там долго рылся и ни фига не нашел.
Оставим в покое грузчика , которого нельзя привести к исходному состоянию. А то "стаканный эффект" станете отрицать.
>>Тем не менее , кое-кто пытается применить экономические и физические модели к реальной жизни...
>
>Кто же этот таинственный "кое-кто"?
Поглядите в зеркало и попытайтесь угадать с трех раз. Ежели не получится , то вот подсказка:
====================
http://vif2ne.ru/nvz/forum/3/co/76119.htm
Требуется перевезти груз из пункта А в пункт В. Как известно, работа (затраченная
энергия) равна произведению силы на пройденный путь (F*L). Груз перевозится
одинаковыми партиями, поэтому суммарная работа пропорциональна количеству груза,
т.е. его массе M:
E=M*f*L,
где f – сила, действующая на единичную массу.
1) Принимая эту силу постоянной, видим, что работа
E=const*M*L
пропорциональна произведению массы на расстояние ("тонно-километры"). Этот
показатель характеризует затраты энергии (и не только энергии, поскольку
пройденному пути и количеству груза пропорциональны и другие затраты – износ
транспортных средств, зарплата водителей и др.)
==========
>Мы обсуждаем проблему измерения транспортных расходов и возможности использованя для этого новой единицы "тран". У Вас есть что сказать по этому поводу?
Нечего мне про "тран" сказать. Я экономическое убожество. Но мне за физику и здравый смысл обидно.
>... Вы не понимаете, что такое экономика. Если нашей целью является минимизация суммарных затрат, то это и означает, что решается именно экономическая задача, т.е. она главная. При этом, естественно, наряду с целевой функцией (затраты) учитываются различные ограничения (ресурсные, технические, экологические, социальные, политические, военные, морально-этические и др.). Это - стандартная постановка любой экономической задачи. Советую это уяснить раз и навсегда.
Ага. Пролетел 20-й век. Человек ли гомоэк? То , что Вы называете "различные ограничения (ресурсные, технические, экологические, социальные, политические, военные, морально-этические и др.)"и есть отличие в работе гомоэка по сравнению с хозяйственником. Целевая функция гомоэка - нажива, поэтому он и будет обходить мешающие ему "ограничения", старательно увеличивая свою целевую функцию , то есть барыш. Чего за примером далеко ходить : у меня у знакомого в уставе фирмы черным по белому написано , что цель деятельности их фирмы - ПРИБЫЛЬ. Гомоэки разорвут россиянию на клочки. И не поймут , почему оно взяло и так и не заработало "по-западному".
>>Опять ваши не пляшут , граждане гомоэки.
>
>Как видите, именно наши пляшут, а вашим танцорам, как всегда, что-то мешает.
Попляшите, попляшите. Скоро допрыгаетесь.
И не читайте Савельева , не надо. Его "труд" надо было отослать в академию имени Маймонида в качестве дипломной работы. Вместе с работой Ленина "Материализм и эмпириокритицизм".