ОтFlatterОтветить на сообщение
КВладимир МалькевичОтветить по почте
Дата03.12.2007 12:33:47Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Матчасть;Версия для печати

Re: К вопросу


> - у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И
> натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е
> изменения положения направляющего колеса.
Тут тоже также... Гидравлическое натяжение гусей (пишу со слов знакомого
мехвода могу накосячить :) ) У мехвода есть кран/ручка управления которой
можно регулировать натяжение. Так что если машина стоит то провис может
быть любым. Также бывает косяк с недостаточным давлением в системе, при
этом натяжение на стоянке само может ослабевать.


--
Max A.Petuhov aka Flatter