Приветствую! >нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)
- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...
>Ты же по танкам это должен знать :-)
- у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е изменения положения направляющего колеса.
С уважением Владимир.
Re: К вопросу - Round03.12.2007 15:41:30 (60, 515 b)
Re: К вопросу - Talib03.12.2007 16:25:08 (54, 180 b)
Re: К вопросу - Flatter03.12.2007 12:33:47 (57, 597 b)