ОтВладимир МалькевичОтветить на сообщение
КTalibОтветить по почте
Дата02.12.2007 16:05:19Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Матчасть;Версия для печати

Re: К вопросу


Приветствую!
>нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)

- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...

>Ты же по танкам это должен знать :-)

- у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е изменения положения направляющего колеса.

С уважением Владимир.