ОтARОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата07.01.2003 19:41:10Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска;Версия для печати

Алексею Матвиенко - МиГ-3


Привет!

Какой ты молодец, что поднял волну по МиГам, я хоть поработал с информацией, ответы некоторые нашел и вопросы новые :-)

>>>И не ору вовсе...

:-))) дело в том, что по старой интернетовской традици, если пишешь заглавными, значит, повышаешь голос :-)

Касательно фоток, я эту фотку со сбитым контрастом поставил именно для демонстрации разрыва в цветности капота и фюзеля №12. Есть в сети несколько фото получше, а есть и в Ред Старс, там довольно приличное качество.

>>>>> фото МиГа с бронестеклом?

Похоже, это стандартная фича поздних МиГ-3. Могу я попросить тебя посмотреть ворт эту ссылку и сказать, тот же это материал, что и в АиК 7-2000 или другой?

http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html

Если верить инфе по этой ссылке статьи про МиГ-1 и -3, то
получается, что МиГ-3 - это первые 100 самолетов, все короткие, с ВИШ-22. Затем идут МиГ-3, все длинные (т.к. удлинение упоминается как результат удлинения моторамы после установки нового бака перед кабиной), с увеличенным поперечным V, с новым сдвинутым вперед радиатором, с большими колесами, с переносом створок колес на центроплан. Затем появляются предкрылки. Затем с сер.41 года идут машины с АМ-35 с другой редукцией и с АВ-5 (возможно, Шавров напутал с ВИШ-61), с бронестеклом, изменением соотношения площадей стабилизатора и руля высоты. Затем еще чуть позже идут машины со стяжными замками на капотах и заслонками на всас.патрубках. На последних сериях свистопляска с вооружением, в т.ч. упомянутые тобой ШВАКи и т.д.

Это с твоим пониманием эволюции МиГа совпадает? Куда девать кучу МиГов, традиционно идентифицированных как "ранние короткие МиГ-3"?

Заранее благодарен за отклик
С ув. АР