| От | Алексей Матвиенко |  |
К | AR | |
Дата | 07.01.2003 20:54:57 |  |
Рубрики | Авиация; Окраска; |  |
Re: Алексею Матвиенко...
>Привет!
>Какой ты молодец, что поднял волну по МиГам, я хоть поработал с информацией, ответы некоторые нашел и вопросы новые :-)
>>>>И не ору вовсе...
>
>:-))) дело в том, что по старой интернетовской традици, если пишешь заглавными, значит, повышаешь голос :-)
>Касательно фоток, я эту фотку со сбитым контрастом поставил именно для демонстрации разрыва в цветности капота и фюзеля №12. Есть в сети несколько фото получше, а есть и в Ред Старс, там довольно приличное качество.
>>>>>> фото МиГа с бронестеклом?
>
>Похоже, это стандартная фича поздних МиГ-3. Могу я попросить тебя посмотреть ворт эту ссылку и сказать, тот же это материал, что и в АиК 7-2000 или другой?
> http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
>Если верить инфе по этой ссылке статьи про МиГ-1 и -3, то
>получается, что МиГ-3 - это первые 100 самолетов, все короткие, с ВИШ-22. Затем идут МиГ-3, все длинные (т.к. удлинение упоминается как результат удлинения моторамы после установки нового бака перед кабиной), с увеличенным поперечным V, с новым сдвинутым вперед радиатором, с большими колесами, с переносом створок колес на центроплан. Затем появляются предкрылки. Затем с сер.41 года идут машины с АМ-35 с другой редукцией и с АВ-5 (возможно, Шавров напутал с ВИШ-61), с бронестеклом, изменением соотношения площадей стабилизатора и руля высоты. Затем еще чуть позже идут машины со стяжными замками на капотах и заслонками на всас.патрубках. На последних сериях свистопляска с вооружением, в т.ч. упомянутые тобой ШВАКи и т.д.
>Это с твоим пониманием эволюции МиГа совпадает? Куда девать кучу МиГов, традиционно идентифицированных как "ранние короткие МиГ-3"?
>Заранее благодарен за отклик
>С ув. АР
Да Саш, статья та же и по эволюции в общем-то никто ничего нового не придумал. НО, разница коротких и длинных машин видна на фото невооруженным глазом И это вовсе не следствие переделки МиГ-1 в МиГ-3. Получается, что МиГ стал еще длиннее в процессе серийной постройки именно МиГ-3.