| От | Vz |  |
К | Антон | |
Дата | 08.01.2003 02:00:26 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: И правильно
Доброе время суток!
>Все вертолеты с хвостовым винтом так взлетают под нагрузкой, когда возможность есть, и при рулении слегка машину приподнимать нужно чтобы не грузить стойки (только аккуратно - чтобы концевики не срабатывали). Да и на Ка-25 так взлетали в Саки.
Насколько понимаю, не совсем так. С нагрузкой (нормальной) взлетают и вертикально. Другое дело, что в афганских условиях для увеличения массы нагрузки использовали взлет с разбегом, причем и с трех точек, и с носового колеса. Во втором случае длина и время разбега меньше, чем с трех точек, но очевидно, такой способ требует лучшей подготовки летчика.
С уважением,
VZ