| От | Grach |  |
К | Wano | |
Дата | 06.01.2003 03:20:19 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Копоть на...
>Всем привет. Помнится, давно еще моделисты ломали копья на предмет, куда закручивается этот самый закопченный "ус", то есть, в какую сторону и по какому борту его завихряет поток от винта. Самые популярные версии:
>1. Никуда не закручивается, то есть. выхлоп так и нагорает на бортах прямо
>2. "Ус" загибается книзу по обоим бортам
>3. Загибается соответственно вращению винта - на одном борту (на левом, кажется) - вверх, на втором - вниз.
>Так все-таки:
>как красить, как "нагорать" борта (ы)?
>С ув. Александр Иванов
Приветствую !!
С наступающим !!
По нагару/копоти все просто. НАДО СМОТРЕТЬ ФОТО !!!!
Найти фронтовые фотки, интересующей Вас машины ,в сети или в литературе можно...
С уважением. В.М.