| От | chieftain |  |
К | All |  |
Дата | 24.01.2005 12:44:23 |  |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |  |
2 вопроса по вооружению Фантома
Приветсвую!
На внутренних подкрыльевых пилонах F-4 Phantom II мог "возить" по 2 ракеты AIM-9 Sidewinder или бомбовую нагрузку. Вопрос: а можно было вешать все сразу (ни разу не видел такой фотографии)? И была ли в случае полной подвески возможность пуска ракет? При случае - похожий вариант подвески ракет Sidewinder наблюдается на F-111 и Tornado, только на них ракеты висят над ПТБ. Возможен ли запуск ракет с баком на пилоне или ПТБ надо сначало сбросить?
В польской монографии Фантома (из серии PKL) написали, что англичане на своих машинах поменяли бомбодержатели. Суть замены в том, что Фантом с английскими бомбодержателями (в отличии от американских) мог приземлиться со всей неизрасходованной подвеской. Означает ли это, что американские Фантомы должны были сбросить всю боевую подвеску перед посадкой?
С уважением
ЮГ