| От | Снорри |  |
К | chieftain |  |
Дата | 24.01.2005 12:55:47 |  |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |  |
Английские бомбодержатели
>В польской монографии Фантома (из серии PKL) написали, что англичане на своих машинах поменяли бомбодержатели. Суть замены в том, что Фантом с английскими бомбодержателями (в отличии от американских) мог приземлиться со всей неизрасходованной подвеской. Означает ли это, что американские Фантомы должны были сбросить всю боевую подвеску перед посадкой?
У англичан вообще-то бомбы были другие, толще, чем у амеров. Их на ХЕР и МЕР никогда не вешали: интерфейс не подходит... Поэтому и держатели другие.
Английские Фантомы (К) имели усиленную конструкцию шасси и крыла, соответственно могли беспрепятственно садиться (на аэродром) с большей нагрузкой. Амеры же и сейчас бомбы перед посадкой куда попало кидают.