| От | Мансур Мустафин |  |
К | Gudron |  |
Дата | 31.01.2005 14:24:52 |  |
Рубрики | Прочее; Авиация; Обзоры; |  |
Re: извиняюсь, 1:72...
Привет!
В общем и целом обе модели пилить придется.
Начнем по порядку:
Bf.109E.
В 1942 на них летали румыны и III/ZG1 (бывшая III/SKG210) (до нас дошли фото S9+CD S9+RS S9+AS S9+BS S9+IS)
Лучше всего взять модель от ICM, или от Тамии, но она короче на 2 мм. Удалось выяснить, что длина Bf.109E все-таки составляла 8800 мм (подтверждение этому отсканирую сегодня вечером), что в переводе в 72-й масштаб дает нам 122,2 мм. Аккадемия неплоха, но у нее совершенно неправильный капот, водорадиаторы и выхлопные патрубки (отлиты наоборот). Кроме того что-то не то с профилем крыла.
Bf.109G-6
Новая улучшенная копия Bf.109G от Хасегавы (если не считать модели от Интех). Неправильные сечения хвостовой части от 2-го шпангоута - скругленный верх. Зауженный и нос и плоский маслорадиатор. Неправильные ниши шасси (их вообще лучше переделать). Слишком П-образный стабилизатор и (на мой взгляд) ламинарный профиль крыла. Неправильные лопасти. Крыло лучше взять от Ревелла. Нос лечится набором от Айрес, кабина тоже. Фонарь лучше взять вакуумный. Обводы руля направления не очень.
Уважаемые Алексей Матвиенко и Алекс Ручковский меня поправят.
С Уважением, Мансур