ОтПрокофьев ИльяОтветить на сообщение
КПрокофьев Илья
Дата26.01.2010 14:58:32Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Ре: нбап?


Кроме того: если предположить. что бортовой номер 64, это окончание заводского номера (но не факт), вот, что есть по этим номерам:

И-16 № 5210864 - 154 ИАП был в полку на 22.06.41г.;
И-16 № 2921864 - 154 ИАП был в полку на 14.08.41г.;
И-16 № 1821к64 - 44 ИАП - списан, по причине 21.07.41г., вынужденная посадка;
И-16 № 172164 - 191 ИАП - 13.08.41г., вынужденная посадка, ремонт

С уважением, Илья.