>>Вот Вы лучше по существу скажите - как Вы все же бы дозировали информацию? Старый проверенный способ - ДСП и "секретка". Вы за это? >Как только ответите на вопрос считаете ли вы вышеперечисленное допустимым для преподавания в школе. Т.е. распространение историко-биографических справочников, в которых имеются факты "негероических" обстоятельств гибели летчиков, Вы предлагаете все же оганичить: тиражом, нераспространением в библиотечной сети, продажей в специально отведенных местах (как порнографии) и т.д. и т.п. Или что вы предлагаете? А... вспомнил. Вы предлагаете лет на 20 закрыть доступ ЦАМО определенным (опять же - кем определенным господам). >Если же вы скажите что у вас детей нет, Алекс, не волнуйтесь вы так за мое потомство. У меня уже давно есть внуки. И не в единственном экземпляре.:)) >то я вас спрошу как вы отнесетесь, что ваш сосед через стенку (или пол/потолок) начнет в рамках всеобщего и доступного знания изучать получение нитроглицерина на своей кухне. Разумеется из чистого научного интереса. А вы до сих пор наивно полагаете, что это еще секрет (получение нитроглицерина) ? Все дело в том, что я своих соседей, с которыми соседствую уже 40 лет, априори за дебилов не считаю. И они отвечают мне все эти годы тем же, потому и не допускают себе опыты по получению нитроглицерина на своей кухне. Но если изначально соседа (читателя) считать дебилом и потенциальным врагом общества - он таким и станет. И нараветесь как раз на то, чего опасались. Будет тогда точно "взрыв на макаронной фабрике". А теперь, когда я удовлетворил ваше любопытство о моих семейных подробностях и особенностях соседей, прошу вас все же ответить: КАК и ЧТО вы предлагаете в плане регулирования информационными потоками?