ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КAlexejОтветить по почте
Дата03.02.2003 16:53:17Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

Ре: Не знал...


>>А это тут каким боком? Вас интересует почему было лучше с БРЭМ? Потому что было хуже с танками.
>++++
>Нет. Не так. Вчера вычиал в книжке.

Которую Вы ниже назвали? У меня тоже есть :)

>По памяти: Пока германская армия наступала, острой необходимости в бронированных евакуационных машинах не существовало, т.к. к сломавшемуся танку подходили тыловые подразделения и ремонтировали их.

Это не совсем верно. Необходимость в бронированных эвакуационных средствах есть всегда, т.к вышедший из строя танк, находящийся под огнем - может быть добит и уничтожен, если его не вытащить в непростреливаемое место.
Однако постройка _специализированного_ БРЭМ означает, что армия получит меньше танков (т.к выпуск шасси - постоянен) - поэмому с этим приходится "мириться" или выстраивать приоритеты.
Например в советских танковых войсках предполагалось, что эвакуировать подбитый танк будет бругой линейный танк. (См. док/ф "Тыл танкового батальона" 1940 г)
До того места, где можно передать буксир обычному трактору.

>* Т.е. потери РККА в танках в том числе и в сильной зависимости с отсутствием БРЕМ свяузаны.

Здесь дело не в "БРЭМ", а вообще в некомплекте эвакуационных средств - главным образом обычных тракторов, которые должны быть получены по мобилизации.
Кроме того эвакуировать тяжелые танки (типа КВ) - можно было только тягачом "Ворошиловец" - которых так же нехватало.

>:)) ЗЫ. Надо реуну послать. У РККА не было БРЕМ, т.к. готовились наступать=арессивной войне.

:) фигня. См. вышеназванный фильм - там рассмотрены способы эвакуации в самых разл. боевых ситуациях.

>****Книга "Kettenschlepper der Wehrmacht 1935-1945".
Знаю-знаю :)