| От | Dinamik |  |
К | tarasv | |
Дата | 12.02.2003 16:54:08 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
У вас про аэродинамическое совершенство,
а этот зверь, насколько я понимаю, определяется аэродинамическим какчеством. Или у вас другое определение?
>А-26
>взлетная мощность 12500/2000 = 6,25
>номинал 12500/1600 = 7.81
>Ту-2
>взлетная мощность 10360/1800 = 5,76
>номинал 10360/1460 = 7.1
> Ну и кто из двоих получает ЛТХ за счет мощности двигателя, а кто за счет аэродинамики?
А где у вас собссно ЛТХ? На каких высотах?
>Кстати Туполев жаловался на недобор мощьности на высоте,
Об чем и речь!
>вот только со звездами машина стала на тонну легче.
Ваши данные по Ту-2 как раз для «звезды».
И откуда тонна-то?
С уважением к сообществу