ОтDinamikОтветить на сообщение
Кtarasv
Дата12.02.2003 14:10:01Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: [2tarasv] А26...


>>У предшественника А-26 "Бостона" с этим были проблемы. Полбин чуть не грохнулся.
>
> В пределах летных ограничений или выбравшись за них а потом удивляясь что крыло чуть не оторвалось?

В Самолетостроении речь шла о хвосте. После проверок оказалась прочноость как у транспортника. Наши якобы предпочли Пе-2 как пикировщик.

>>И потом, вы зря так скептически насчет моего замечания о движках. Вспомните на что жаловался Туполев в плане недобора скорости.
>
> Не скептически, просто А-26 имеет лучшие ЛТХ по сравнению с Ту-2 при меньшей энерговооруженности, что говорит о том что его аэродинамика лучше. Да и неизвестно как бы себя повел Ту-2 с другими двигателями, например Ил-4 замена движков не сильно помогала и тут можно только гадать.

Тут дело в том, что даже эти самые движки, которые имел Туполев были шибко недоработаны и недодавали заявленной мощи. Судите сами:

"Исследования и опыты, произведенные в Академии Воздушного флота, НИИ ВВС и на заводе №166 показали, что причиной недобора максимальной скорости на высоте служили:
1. Плохое качество карбюратора
2. Недостаточная высотность магнето
3.Недостатки в крыльчатке нагнетателя
4. Плохое качество свечей."


С уважением к сообществу