>>Постарайтесь в будущем не переходить на личности. >Стараюсь этого не делать первым. Я вижу.
>>А из КАКИХ открытых источников вы берёте информацию о >>"вождении, сиречь реальной маневренности" танка Т-80? > >Можно сделать эту подборку. Только зачем? Меня проверить? Или Вы знаете что какие-то модификации Т-80 обладают схожими приборами наблюдения и управления с KWS? Может проще так прямо и сказать? Если это так - мне нетрудно признать очевидные ошибки, только пока Вы меня на это не подвигли.
Что есть KWS? Leopard 2A5 KWS-II знаю (включает в себя KWS-I, KWS-II), KWS не знаю. Ну какие такие приборы есть у водителя Леопарда 2A5 KWS-II по сравнению с водителем T-80? Электрическая крышка люка что ли? Одно преимущество, правда, есть (при заднем ходе), но вот какое - скажите, пожалуйста вы, а то пока отделываетесь общими фразами. И давайте конкретно, какой прибор водителя на Леопарде лучше какого прибора на Т-80?
>>Здесь вы опять же начинаете смешивать понятия. Давайте не смешивать >>вождение танка (т.е. функцию исключительно водителя) c командованием >>танком (функция командира). Да и что вы понимаете под "реальной >>маневренностью"? > >Возможность мехводу быстро и точно выполнить команду командира. Качество приказов командира танка, его подготовку, приборы наблюдения за полем боя и т.д. пока не обсуждаем. Просто берем за данное.
Хорошо, какие преимущества есть у Лео по сравнению с T-80 в области связи водителя и командира? В чём возможности водителя на Т-80 в выполнении приказа командира меньше возможностей водителя Леопарда? Только конкретно, без общих слов.
>>К чему сие утверждение? Если нет субъективных данных о личном (или >>чьём-то) опыте вождения танка, то можно употреблять только числовые оценки, такие как удельная мощность, скорость по пересечённой местности >>и шоссе, ускорение и т.п. > >Ну, есть данные об испытаниях ходовой части Леопарда. Никаких особых багов там нет. И это - увод разговора в сторону. Я говорил не об этом. По сообщениям прессы, которые могут быть преувеличены, пакеты модернизации успешно решили проблему утяжеления танка в последних модификациях и мощности ему хватает. Сообщений о быстром разрушении ходовой части нет.
Пакеты модернизации решают не проблему утяжеления танка, а несколько другие проблемы, в частности 1. Увеличение могущества основного вооружения 2. Усиление броневой защиты в лобовой проекции и сверху 3. Улучшение СУО и средств связи
Так что и здесь вы мимо. Практически никаких усовершенствований для водителя упомянутые пакеты не дают.
-- Алексей
>>И в заключение, упомяните, пожалуйста, какие КОНКРЕТНО части пакетов >>усовершенствований KWS I, KWS II и предполагаемого KWS III >>улучшают "вождение, сиречь реальную маневренность"? >>Может, новая пушка L/55 120mm? Или 140mm из KWS III (осталась на бумаге). > >Разумеется улучшение оборудования для вождения в рамках KWS II. Не ожидал, что это новость для так рьяно влезшего в дискуссию.