ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КАрхив
Дата15.04.2003 20:29:27Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; Локальные конфликты;Версия для печати

[2Игорь Куртуков] ВЫ поять неправильно мыслите...


И снова здравствуйте

>Суть не в дешевизне, а в топологии. Океанский порт соединен с любым другим океанским портом мира, а море - это тысяча дорог. Никакая дорожная сеть с такой топологией построена быть не может (воздушная может, но тут как раз цена...).
>
>И собственно это качество и делает именно морской транспорт носителем мировой торговли.

СУТЬ не в топологии, а в СВОБОДЕ мореплавания. ЕСЛИ у вас ПОРТ ограничен - За ВЫХОД к потребителю БЕРУТ пошлину , надо платить экологические сборы и прочие поборы. Если вы не можете ПОЛЬЗОВАТЬСЯ портом все время а ЗНАЧИТ вынуждены тратить деньги на ХРАНЕНИЕ продукции до навигации - то какую топологию не городи. ПРИ ПРОЧИХ раных условиях с конкурентом не имеющим таких ограничений ВЫ несете БОЛЬШИЕ расходы на транспортировку.

Голандия предпочла ВОЕВАТЬ и проиграть ТРИ войны, чем платить сборы за проход Каналом.



>
С уважением ФВЛ