| От | NV |  |
К | Exeter | |
Дата | 04.05.2003 13:15:59 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Двигатели не обижайте
>Это издержки неотработанности движков. Весь самолет и его двиглы были сырые и сделанные в значительной мере наспех.
сырая конструкция не бывает суперсамолетом. Иначе она не была бы сырой. Ну как в случае с восстанием и мятежом :)
А насчет двигателей - дело было не столь в двигателях сколь в неизученности процессов происходящих как в двигателях так и в воздухозаборниках. Тогда еще не знали этого страшного слова "помпаж" - а кто узнавал - тот уже не имел возможности рассказать :( А это уже не просто недоведенность - это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изменения в конструкции компрессоров и двигательной автоматики. А решение проблем воздухозаборников - ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ хоть внешне (как и в случае двигателей впрочем) не видные изменения конструкции. В общем понадобились принципиально НОВЫЕ конструкции - технику первого поколения довести было невозможно. Вон сколько провозились англичане с Метеором - а толку.
Виталий