| От | NetReader |  |
К | Роман Алымов | |
Дата | 05.05.2003 18:09:53 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Почему лажа?
Наоборот, очень похоже на правду. Допустим, лодка идет под перископом и готовится к торпедной стрельбе. Следовательно, межотсечные люки открыты, а воздух подается через РДП. В РДП есть клапан, чтобы при внезапном погружении вода не пошла внутрь. Если по каким-то причинам этот клапан сработал нештатно - воздуха внутри моментально не стало, дизель просто вакуумировал корпус. Как-то народ на РПФ делился впечатлениями как раз от подобных случаев - кратковременный захлест РДП при работе дизеля. Это шокирует, больно и неприятно даже при секундном воздействии, и сделать ничего нельзя. Так что китайцам просто крупно не повезло...
- Вряд ли (+) - Роман Алымов 05.05.2003 18:16:37 (251, 428 b)
- Re: Вряд ли - NetReader 05.05.2003 19:53:23 (220, 1809 b)
- Да ну (+) - Роман Алымов 05.05.2003 22:59:15 (176, 312 b)
- Re: Да ну - NetReader 06.05.2003 02:08:37 (153, 1047 b)
- Re: Да ну - Дмитрий Козырев 06.05.2003 11:10:11 (98, 409 b)
- Re: Да ну - Nail 06.05.2003 11:07:31 (106, 1346 b)
- Цитирую (+) - Роман Алымов 06.05.2003 10:21:14 (132, 1039 b)