| От | Estel | |
К | tsa | |
Дата | 10.10.2003 13:10:57 | |
Рубрики | ВВС; | |
Re: Трава: О...
>Здравствуйте !
>>Он у нас большой специалист во всех вопросах....
>
>В отличииот вас, он записи из чероного ящика прослушивал.
Возможно. Только нам не даст послушать.
>>Бред. Или есть свидетельство эксплуатанта или его нет.
>
>Не бред. Об этом говорилось неоднократно и не только Шойгу.
Рекомендую прочитать Воздушный кодекс и НПП-ГА. Там нет никакого упоминания о специальных требованиях к АК в части выполнения литерных рейсов.
>>Бред. Экипаж вправе изменить маршрут. Достаточно после изменения согласовать его с органом УВД в зоне ответственности которого находишься.
>
>Вот именно, но они НЕ СООБЩИЛИ.
Ага. А диспетчер полный идиот наверное. И не видя отметки на локаторе не заметил изменения пеленга?
>Более того. Цитировался разговор пилотов, когда второй спрашивал первого не сообщить ли диспечеру истиные координаты, на что второй ответил: "Ты что? Нас же сразу посадят!"
Бредовый диалог если честно. Куда посадят? Турма посадят? На сопки посадят?
>>Вообще говоря, чтобы увеличить высоту полета на вертолете дергают другой рычаг....
>
>Каюсь. Про рычаг от себя добавил. Фразу Шойгу точно не помню. Но отрубание хвостовой балки - факт.
Для экстренного взмывания могли дернуть циклик со всей дури. И рубануть себе балку. Такое бывало. Но кто именно это сделал, экипаж или автопилот определить будет сложно.
>>Бред. На каждом ВС такого класса есть "Комар".
>
>А вы гарантируете, что он работал?
Да. Там хитрая схема подключения. Снимая "Комар" снимаешь его фактически с зарядки. Т.е. заряжен он всегда. Падали и не с таких высот. И достаточно часто "Комар" оставался цел. Да и вообще, 10 метров не та высота чтобы убиться так сразу. Если только движки обвалились...
>>>2) Губернатор Лебедь.
>>Даже обсуждать не хочу.
>
>Не обсуждайте.
Не буду.
>>Да?!?! И в училище этому не учили?! Бред!
>
>И если в училище учили, то два произвольных экипажа в состоянии совершить совместную посадку без всякой подготовки?
Да. Именно так и учат. Есть стандартные процедуры и маневры при полете в группе. И возможность полета парой любых экипажей обеспечивает унификация подготовки.
>>В плане указывается место посадки и иногда тип захода. РП имеет право разрешить как заход в группе, так и посадку в группе.
>
>А учитывать наличие у лётчиков опята групповой посадки он должен?
Должен. Но опять же. Этому учат в училище.
>>Это от того, что птицы не оборудованы СОК.
>
>Это из официального заключения экспертов. Хотя их видимо мафия Шойгу-Клебанова подкупила.
А слова ведущего "Бля! Птицы! Ра..." Это что? Или прикрыли чью-то генеральскую жопу, которая не смогла обеспечить орнитологическое наблюдение на ближнем?
>ЗЫ: О пилоте давшем сыну порулить аэробусом вы тоже не помните?
Помню. Но там причина катастрофы была не в том, что рулил Эльдар. Из этой серии уже упало 3 или 4 машины. И все по одной и той же причине. Из-за какого-то конструктивного дефекта или просчета, при определенных условиях обдува стабилизатора, происходила его самопроизвольная перекладка с переворачиванием машины "на спину". И только в случае с Аэрофлотом экипаж сумел сделать полубочку и вывести машину из перевернутого пикирования. Им не хватило около 200 метров. Об этом дефекте стало известно когда упала третья машина. Так что имеет смысл реабилитировать экипаж. Хотя бы посмертно.