ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
КFVL1~01
Дата20.10.2003 23:10:42Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Байки;Версия для печати

Re: ну не


Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.

>>Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.
>Ну почему? рано или поздно сканировщики выложат. СТАТЬИ то интересные.

На них надёжа. Взялся писать в форумы отчасти из уважения к сетевой общественности. Пару лет только читал, но нельзя ж только получать. Попробую и страничку сделать, host есть.

>>Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров.
>Дык не только интерьерами. ПОПЕРВОНАЧАЛУ подстраховывали Ту-104 и осваивали серию Ил-18, а потом алес.

Схематически «Бааде» даже интереснее. Не уверен в том, разумеется -- шасси?

>ПРИЧЕМ в отличии от Болгарии это ЦЕЛИКОМ ГДРовское решение. Мол неэкономично.

И ведь верное решение. Мучались бы они нынче со своим авиапромом. Поверьте, мне непросто так думать, тоже советская ментальность. Мне тоже трудно понять каким образом выходит, что военный бюджет Европы скоро станет меньше экологического.

>>Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах?
>Очистка топлива, топливозаправщики и прочее, СИСТЕМА обработки багажа для аэробусов вообще и под Ил-86 в частности...тут правда ВМЕСТЕ с поляками, для которых Ил-86 вообще как родной (участия было в общем немного, но ГОНОРУ !!! :-)

Спасибо. Тут бы самих поляков и ГДРовцев услышать.

>> Но вот к двигателям ГДР подпускали?
>Да к малоразмерным, вроде программы движка под L-410.

Попробую в Сети исследовать.

>Дык без описания ОПЫТНЫХ машин история рваной получается. НО это ИМХО первая книга где сказали что выпуск Ту-2 ПРЕРЫВАЛСЯ в войну.

Вот, и как прикажете учить студентов, скажем, без истории? На байках, да переводах. Вот и вся конспирология, и Резун тут же.

Дмитрий Журко