ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КДм. ЖуркоОтветить по почте
Дата20.10.2003 22:54:52Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Байки;Версия для печати

ну не совсем так...


И снова здравствуйте
>Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.

Ну почему? рано или поздно сканировщики выложат. СТАТЬИ то интересные.

>Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров.


Дык не только интерьерами. ПОПЕРВОНАЧАЛУ подстраховывали Ту-104 и осваивали серию Ил-18, а потом алес. ПРИЧЕМ в отличии от Болгарии это ЦЕЛИКОМ ГДРовское решение. Мол неэкономично.


>Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах?
Очистка топлива, топливозаправщики и прочее, СИСТЕМА обработки багажа для аэробусов вообще и под Ил-86 в частности...тут правда ВМЕСТЕ с поляками, для которых Ил-86 вообще как родной (участия было в общем немного, но ГОНОРУ !!! :-)

Оптике?


А вот по оптике ничего не слышал, с другой стороны КМЗ был такой монстр что просто ПОДАВЛЯЛ VEB Pentacon на всех направлениях. Мытьем и катанием.

> Но вот к двигателям ГДР подпускали?

Да к малоразмерным, вроде программы движка под L-410.

>Припоминаю. Показалась неинтересной. Меня тогда история танков, скажем, интересовала меньше, сейчас начинаю догадываться почему. Полагаю, дело в полном отсутствии сюжета в _той_ истории.

Дык без описания ОПЫТНЫХ машин история рваной получается. НО это ИМХО первая книга где сказали что выпуск Ту-2 ПРЕРЫВАЛСЯ в войну.

С уважением ФВЛ