ОтКирасирОтветить на сообщение
КДм. ЖуркоОтветить по почте
Дата25.10.2003 22:09:20Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Несколько ответов (+)


Приветствую всех!
>1) Есть ли примеры переделок инжекторных двигателей в дизельные?

Что понимать под "переделками"? Если разработку дизелей на базе бензиновых двигателей (причем не только инжекторных) с унификацией по блоку, коленвалу и шатунно-поршневой группе - то несть числа примерам. Я если понимается - взять конкретный движок и самому переделать его в дизель, то этот номер не пройдет.

>2) Насколько часто такие переделки случались?

Скажем так - большая часть дизелей для легковых автомашин разработана именно путем конверсии бензиновых моторов. Последний пример из нашей жизни - ЗМЗ-514 из ЗМЗ-406/409

>3) Можно ли оценить преемственность и сложность такой переделки?

А что понимается под преемственностью? Как правило, такие моторы унифицированы по блоку, приводу ГРМ, коленвалу и шатунно-поршневой группе (хотя вот последнее и не обязательно). ГБЦ как правило в таких случаях - другая. Соответственно, и весь обвес...


Андрей Судьбин aka Kirasir