| От | Кирасир |  |
К | Дм. Журко |  |
Дата | 25.10.2003 22:09:20 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Re: Несколько ответов (+)
Приветствую всех!
>1) Есть ли примеры переделок инжекторных двигателей в дизельные?
Что понимать под "переделками"? Если разработку дизелей на базе бензиновых двигателей (причем не только инжекторных) с унификацией по блоку, коленвалу и шатунно-поршневой группе - то несть числа примерам. Я если понимается - взять конкретный движок и самому переделать его в дизель, то этот номер не пройдет.
>2) Насколько часто такие переделки случались?
Скажем так - большая часть дизелей для легковых автомашин разработана именно путем конверсии бензиновых моторов. Последний пример из нашей жизни - ЗМЗ-514 из ЗМЗ-406/409
>3) Можно ли оценить преемственность и сложность такой переделки?
А что понимается под преемственностью? Как правило, такие моторы унифицированы по блоку, приводу ГРМ, коленвалу и шатунно-поршневой группе (хотя вот последнее и не обязательно). ГБЦ как правило в таких случаях - другая. Соответственно, и весь обвес...
Андрей Судьбин aka Kirasir