| От | Дм. Журко |  |
К | Мелхиседек | |
Дата | 25.10.2003 22:38:54 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
Здравствуйте, уважаемый Мелхиседек.
>есть примеры разработки на базе бензиновых дизелей, чему пример современный легковой автопром
>переделка конкретного мотора гораздо сложней изготовления нового
Ну, я-то именно это и предполагал, мне лишь уверенности не хватает утверждать, точных примеров. Уважаемый Кирасир предложил такие, спасибо ему.
>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>есть разные способы
Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
>>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
>сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи
Спасибо за упоминание чехов. Но вопрос обратный, несколько небрежно сформулирован, каюсь. Мне хотелось бы понять:
Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
>>6) Когда стали впервые применять многотопливные дизели?
>у чехов, кажется татровские дизели, но там надо было остановить мотор и запустить на новом виде топлива переход во время работы или работа на смеси у нас в 1951 на очередном клоне В-2.
Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
Дмитрий Журко
- давно уже - Мелхиседек 25.10.2003 22:50:16 (90, 1286 b)