ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
КМелхиседек
Дата25.10.2003 22:38:54Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?


Здравствуйте, уважаемый Мелхиседек.

>есть примеры разработки на базе бензиновых дизелей, чему пример современный легковой автопром
>переделка конкретного мотора гораздо сложней изготовления нового

Ну, я-то именно это и предполагал, мне лишь уверенности не хватает утверждать, точных примеров. Уважаемый Кирасир предложил такие, спасибо ему.

>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>есть разные способы

Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?

>>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
>сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи

Спасибо за упоминание чехов. Но вопрос обратный, несколько небрежно сформулирован, каюсь. Мне хотелось бы понять:

Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?

Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.

>>6) Когда стали впервые применять многотопливные дизели?
>у чехов, кажется татровские дизели, но там надо было остановить мотор и запустить на новом виде топлива переход во время работы или работа на смеси у нас в 1951 на очередном клоне В-2.

Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?

Дмитрий Журко