ОтstepanОтветить на сообщение
Кtarasv
Дата28.10.2003 14:47:28Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Ре: Ну так...


>
> Самолеты подбные самолету Можайского строили и до и после основное отличие что это принципиально не может летать,

Кто строил до него?

> а Флайер - вполне летающая конструкция.

И сделана была в то же время?
>
> И добавили от себя одну принципиальную вещь - понимание необходимости управления по всем трем осям. Некоторые и после них пытались летать без этого, но как-то не очень успешно.

Иногда вполне успешно.

И до них знали, что управлять надо по курсу и высоте. А по крену старались обеспечить автоматическую устойчивость, чем Райты почему то не озаботились. И в тридцатые годы авиетки Минье вполне прилично летали без управления по крену. И напрягали пилота меньше чем неустойчивый по трем осям Райт, который летал волнообразно и рулить им надо было непрерывно. И некоторые современные ульталайты тоже успешно летают без управления по крену. И самолет Ленгли вполне мог быть доведен при наличии финансирования, там было что доводить.
>
> Это к любителям "родных слонов" они противопоставляют.

Но от родных слонов к американским резко щарахаться вряд ли стоит.

>Можайский предшественник Райтов и оказал некоторое влияние на конструкцию самолетов, не более, но его конструкция не являлялась полноценным самолетом и в разговорах о приоритетах учету просто не полежит.

Я не думаю, что Можайский оказал большое влияние на самолет Райтов. К самолету Райтов привели другие ребята. Все самолеты до Райтов не летали, но без них ничего бы и у Райтов не выщло. Райты верхушка пирамиды и преувеличивать их заслуги тоже не стоит. Не изобрели они самолет. На преоритет управления по крену претендуют, и то есть желающие оспорить их приоритет.