| От | Denis23 | |
К | tarasv | |
Дата | 28.10.2003 14:12:49 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Ре: Про Су...
Здравствуйте!
>>В плане технологических глюков называлас история с конструкцией домкратов которые выдвигали закрылки, в рез-те которых снизилис ВПХ машины.
>
> Это промышленность освоила домкраты с одним ходом штока и не захотела осваивать с другим.
Да ето так. Причем в Емари в резулатате пришлос удлинят полосу.
>>Аеродинамические просчеты заключалис в конструкции обтекателя РЛС и хвостовой части машины в резултате которых повышалос как лобовое как и донное сопротивление.
>
> А то что при хорошо обтекаемом обтекателе РЛС эта самая РЛС становидся подслеповатой это значит не важно? Вобще любая реальная конструкция некий компромис. С ообводами хвостовой части - КБ всю документацию подготовила, вопросы к серийному заводу (не хотевшему снижать выпуск) и заказчику (решившему что и так пойдет).
Не знаю...не доктор. По моему у некоторых самолетов и РЛС хорошо видит и нос острый и хвост узкий и закрылки отклоняютса и даже бомболюк имеетса в который можно разные модулные конструкции фигачит.
>>Одной из основных проблем был одноконтурный двигател с МиГ 23, имевший слишком напряженный тепловой режим и высокий раскход топлива и был какой то проект по утановке двухконтурного движка от Су 27,
>
> Покажите мне советский боевой самолет, ровесник Су-24 с ТРДД. Что со стратегов Добрынинские ставить будем? Так не влезут, а Соловьевские еще сырые, Люлковские и Климовские вобще в проекте. Что ставить то?
Кстати, Су 24М вполне себе ровесник Т-10
>>Основным оружием были ФАБ-250 и ФАБ-500 М62. Пусков УР практичеки не было.
>
> А с Су-24 практически применение УР кроме ПРР не имеет особого смысла, в отличии от Су-24М. Да и какое отношение к самому самолету имее то что денег на боевую подготовку недовыделяли?
Разрешите задат вопрос. а на хрена тогда вообсче Су-24 нужен? Летает на дозвуке, кидает бомбы чугуниевые. ОРМ не практикуетса, ПРНК не работает.
Я и говорю что на его месте ИЛ 28 намного красивее смотритса, по крайней мере аварийност ниже и бомболюк нормланый имеетса
>>Самая тяжелая катастрофа произошла в 1980 году, по полосе ехал заправсчик, на прицепе тасчил тележку в которой ехали курсанты. На посадку заходил Су 17УМ (или Су 7У) с командиром полка и вреезался в цистерну с топливом. Погибло 18 человек:(
>
> А в Омске на тепловушку Ту-154 сел, с пассажирами:( только вот причем тут Су-24?
Просто интересная а/б. Там интересно типы санолетов менялис:
МиГ-15
МиГ-17
Миг-21
Су-17
Миг-27
Су-24
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Денис.